Условия доставки

Новая Почта 
До отделения «Нова пошта»

Сроки доставки в отделение «Нова пошта» 1 - 3 дня.
После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.






Укрпочта 
До отделения «Укрпошта»

Сроки доставки в отделение «Укрпошта» 1 - 6 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Meest Express 
До отделения «Meest Express»

Сроки доставки в отделение «Meest Express» 1 - 3 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Деливери 
До отделения «Делівері»

Сроки доставки в отделение «Делівері» 1 - 3 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Самовывоз 
Самовывоз со склада

Вы имеете возможность оформить заказ на интересующий вас товар на нашем сайте и забрать свою покупку со склада по адресу: ул. Базовая, 17, Одесса, Одесская область - Посмотреть на карте




Внимание 
К сведению клиентов
При получении заказанного товара на отделении компании грузоперевозчика настоятельно рекомендуем клиенту во избежание недопонимания всех трех сторон (клиент-грузоперевозчик-поставщик) проверить наличие целостности упаковки груза и количество мест заявленное отправителем.




Условия возврата/обмена товара

В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен Продавцом, кроме товаров из перечня не подлежащих возврату. Со списком не подлежащих возврату товаров  можно ознакомиться в постановлении Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей".

Если Покупатель намерен вернуть Товар, такой возврат осуществляется в соответствии с учетом правил и условий перевозчика или курьера, которые действуют на территории Украины или на территории другой страны указанной Покупателем в качестве пункта назначения. При отказе от товара надлежащего качества оплату услуг по доставке  Покупатель берет на себя.

В случае выявления недостатков Товара, Покупатель обязан зафиксировать их в составленном акте произвольной формы. Акт должен быть подписан Покупателем и лицом осуществившим доставку товара. Недостатки должны быть зафиксированы средствами фото - или видеосъемки. В течение 24 часов с момента обнаружения недостатков и составления соответствующего акта, Покупатель обязан сообщить продавцу и / или менеджеру (представителю Продавца ответственного за оформление заказа на товар) о выявленных недостатках и договориться о замене Товара (если такие недостатки произошли по вине Продавца), заполнив при этом рекламационную форму на возврат Товара на сайте www.lorelli.ua.

Стороны согласовали, что в случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры, Покупателем признается Товар в надлежащем состоянии - без каких-либо механических повреждений и в полной комплектации.


Отказ в возврате

Вам будет отказано в возврате, если:
  • С момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; 
  • При проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта);
  • Товар поломан, поцарапан и пр.;
  • Товар входит в список не подлежащих к возврату;
  • Отсутствует полная комплектация товара;
  • Упаковка товара повреждена или порвана.

Рекламационная форма возврата товара - Скачать