Условия доставки

Новая Почта 
До отделения «Нова пошта»

Сроки доставки в отделение «Нова пошта» 1 - 3 дня.
После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Бесплатная доставка 
Бесплатная доставка «Нова пошта»

Бесплатная доставка Новой почтой осуществляется при заказе от 3000 грн.
После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Укрпочта 
До отделения «Укрпошта»

Сроки доставки в отделение «Укрпошта» 1 - 4 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Meest Express 
До отделения «Meest Express»

Сроки доставки в отделение «Meest Express» 1 - 3 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Деливери 
До отделения «Делівері»

Сроки доставки в отделение «Meest Express» 1 - 3 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.





Самовывоз 
Самовывоз со склада

Вы имеете возможность оформить заказ на интересующий вас товар на нашем сайте и забрать свою покупку со склада по адресу: ул. Базовая, 17, Одесса, Одесская область - Посмотреть на карте




Внимание 
К сведению клиентов
При получении заказанного товара на отделении компании грузоперевозчика настоятельно рекомендуем клиенту во избежание недопонимания всех трех сторон (клиент-грузоперевозчик-поставщик) проверить наличие целостности упаковки груза и количество мест заявленное отправителем.




Условия возврата товара

1) Товар не исправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя).

Поcле получения в течение 3 (трех) дней сфотографируйте крупным планом место дефекта и вышлите в Viber 0963914527 с указанием названия модели, цвета, описанием дефекта. При наличии запасных частей они будут высланы в течение 3 дней с момента получения уведомления о наличии дефекта. В случае, если требуемая запасная часть в момент поступления жалобы отсутствует у поставщика, клиент будет проинформирован о сроках поступления соответствующей запасной части на склад. В противном случае Вы имеете возможность вернуть/обменять неисправный товар, отправив товар по адресу Одесса, новая почта склад 2 (Базовая 16). ФИО получателя уточняйте у менеджера по телефонам, указанным на сайте.

Возврат товара возможен в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, инструкция. Отправка товара в обязательном порядке согласовывается с менеджером, который сообщит данные получателя и название компании грузоперевозчика. Товар, не упакованный в коробку, а в полиэтиленовый пакет, приниматься не будет. Полученный товар будет проверен на наличие заводской неисправности. Взамен будет отправлен восстановленный товар или новый аналогичный.

2) Товар исправен, но не соответствует заказанному по цвету. Обмен товара происходит за Ваш счет, - перед отправкой  в обязательном порядке узнайте у менеджера данные получателя. Обязательно в день отправки сообщите номер декларации. Товар, самовольно отправленный на другой склад либо без сохранения  товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки, инструкции, приниматься не будет.

3) Товар оказался поврежден, нарушена целостность заводской упаковки. Вам будет отказано в обмене. Все претензии предъявляются грузоперевозчику, который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован. В случае отказа от страховки при отправке товара, всю ответственность за целостность товара берет на себя получатель.


Отказ в возврате

Вам будет отказано в возврате, если:
  • С момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; 
  • При проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта)
  • Товар поломан, поцарапан и пр.
  • Отсутствует полная комплектация товара
  • Упаковка товара повреждена или порвана